В Государственной Думе предложили отменить систему оценивания школьников по творческим предметам. По мнению властей, отсутствие оценок снизит эмоциональную и психологическую напряжённость и позволит детям творчески развиваться.
С предложением выступил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР). Письмо с инициативой об отмене оценок по музыке, ИЗО, физкультуре и технологии он направил министру просвещения Сергею Кравцову, пишет ТАСС.
При этом, чтобы не оставлять предметы и вовсе бесконтрольными, Чернышов предложил перейти на систему зачётов. По мнению чиновника, оценки по творческим предметам никак не влияют на дальнейшее обучение и карьеру, а только эмоционально выматывают ребёнка вместо того, чтобы прививать интерес к искусству и спорту.
Вице-спикер предложил начать реализацию этой инициативы с Москвы, а затем масштабировать практику на все учреждения общего образования России.