Почту России вновь раскритиковали клиенты. На жалобы россиян отреагировали представители власти.
С начала сентября клиенты Почты России намного чаще стали жаловаться на проблемы с доставкой писем и посылок. При этом неполадки возникают не только при отправках на дальнее расстояние: замечены случаи, когда по адресу, который находится на соседней улице от отправителя, письма приходили только через несколько недель. В отделениях почты проблему признают, но конкретные причины назвать не могут. Тем временем клиенты уже собираются писать коллективные иски в суд.
Стоит отметить, что проблема выходит за границы регионов и распространена практически по всей территории страны. Например, вопрос о задержках почты был поднят на заседании Законодательного собрания Красноярского края, где краевые парламентарии пообещали взять ситуацию под свой постоянный контроль. Если же судить по информации, размещённой в социальных сетях Почты России, с задержками в равной степени столкнулись как жители Санкт-Петербурга, так и жители Челябинска.
Как предположила «Парламентская газета», скорее всего проблема скрыта в сортировочных пунктах – именно они становятся «пристанищами» всех писем и посылок. Из-за отсутствия официального комментария ведомства россияне сделали вывод о том, что работа почты ухудшилась из-за недостатка кадров.
Проблему уже обсудили депутаты Государственной Думы. Парламентарии намерены подробно рассмотреть механизм работы Почты России и модернизировать процесс, если это понадобится. Так, например, уже были высказаны сомнения в необходимости торговать в отделениях почты продуктами и вещами первой необходимости. Закупки тушёнки, макарон и гречки приводит лишь к «утеканию» денег не в то русло, считают специалисты.