Житель Нижнего Тагила (Свердловская область) Александр решил воспользоваться выгодным предложением на маркетплейсе "Мегамаркет" и приобрел iPhone 15 Pro Max по привлекательной цене в 1 487 рублей. Однако радость от покупки быстро сменилась разочарованием.
Через 5 дней смартфон перестал включаться. Специалист огорчил обладателя новенького телефона, что починить гаджет нельзя, после чего Александр потребовал от продавца вернуть деньги за некачественный товар, что тот и сделал. Мужчина получил 1 487 рублей 127 203 бонуса банка и промокод на 20 000 рублей.
Не удовлетворившись полученной компенсацией, Александр подал иск в Тагилстроевский районный суд города Нижний Тагил, требуя компенсировать разницу в цене товара, учитывая его рост в цене за время владения покупателем. В своем иске он требовал взыскать с маркетплейса и продавца внушительную сумму в 158 503 рубля, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Однако суду не удалось установить факт увеличения стоимости смартфона за время владения Александром, и в удовлетворении иска было отказано. Не желая мириться с таким решением, мужчина оспорил его в Свердловском областном суде, но и здесь не нашел поддержки своей позиции.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что прокуратура требует 44 миллиона рублей с экс-главного нарколога РФ за предполагаемое мошенничество.