Жительница Первоуральска добилась решения о возмещении ей всех убытков после задержки одного из рейсов «Уральских авиалиний». Из-за того, что девушке пришлось покупать новые билеты и снимать жильё, компания должна возместить больше 70 тысяч рублей.
Свердловчанка летела из Екатеринбурга в Москву, но рейс не отправился вовремя. Оказалось, что из Москвы женщина должна была вылететь в Турцию, но все планы были разрушены. В итоге жительнице Свердловской области пришлось покупать новый билет, а также снимать жильё в столице, чтобы переночевать и дождаться новый рейс. В общей сложности она потратила около 40 тысяч рублей.
Вернувшись в Россию, гражданка обратилась в авиакомпанию с досудебной жалобой, но в просьбе «по-хорошему» возместить убытки «Уральские авиалинии» отказали.
Суд встал на сторону истицы и взыскал с компании не только средства, потраченные пассажиркой на билет и жильё, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штрафы, всего 73,5 тысяч рублей.
Попытка компании защититься в апелляционном порядке оказалась провальной. Суд второй инстанции не увидел оснований менять принятое изначально решение.
Помощь в возмещении убытков свердловчанке оказали специалисты консультационного пункта для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Эксперты всегда готовы помочь тем, чьи права были нарушены.