Необычный инцидент произошёл в ЖК "Солнечный остров". Доставщик из сервиса Яндекс.Еда привлёк к себе внимание, совершив кражу придверного коврика в одном из домов.
Свидетели утверждают, что доставщик положил коврик в специальную сумку-холодильник, предназначенную для доставки еды клиентам. Более того, он пытался сорвать картины со стен и даже записывал подъезд на видео, видимо, чтобы запомнить, что ещё ценного можно унести с этажа.
После обнаружения происшествия жильцы обратились за помощью в службу поддержки Яндекса, надеясь на помощь. Однако, представители компании лишь порекомендовали обратиться в полицию, оставив ситуацию без должного внимания, рассказала Анна Telegram каналу «Злой Екатеринбург».
Это необычное происшествие вновь поднимает вопросы о безопасности и надежности сервисов доставки, а также подчеркивая важность бдительности и соблюдения законов в сфере онлайн-сервисов.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как курьер провернул хитрую схему, чтобы украсть заказ екатеринбуржца.