Новую лимитированную апсайкл-коллекцию футболок выпустили участники арт-программы «ЧО». Принтом для одежды послужил несостоявшийся логотип города.
В очертаниях рисунка на новых футболках легко узнаётся «Сердечник», появившийся в этом году на набережной городского пруда. Автором коллекции выступил создатель арт-объекта Сергей Клещев.
Футболки выполнены в узнаваемом стиле «ЧО». Одной из фишек стал материал, используемый для создания коллекции. Раньше для создания своей стилизованной одежды художники использовали оставшиеся после фестивалей вещи, а также невостребованную сувенирную продукцию. Теперь же базой послужил фабричный брак, который художники получили от уральских брендов.
Испорченные изделия, которые никогда не попали бы на полки магазинов, стали частью искусства. Всего команда выпустила 20 футболок в классических базовых цветах – черном, белом, бежевом, и знаковом для Урала оттенке – зеленом.
По словам участников программы, благодаря браку - дыркам или неровным швам, каждое изделие становится уникальным и неповторимым. К тому же благодаря фантазии и проделанной работе художников вещи получают шанс на вторую жизнь.
Приобрести изделия можно в Уральском филиале ГМИИ им. Пушкина (ул. Добролюбова, д. 19а). Там же можно ознакомиться с некоторыми другими проектами "ЧО", например, "Уральской Азбукой" или "Обращением №133".