Китайским предпринимателям презентовали туркластер «Большая Сысерть» с целью развития туристического потока. Инвесторы оценили потенциал и обозначили заинтересовавшие их направления.
Делегация из Китая приехала в Свердловскую область по приглашению свердловского регионального отделения "Деловой России". Помимо деловой программы и встреч с местным предпринимательским сообществом им показали туристический потенциал Урала на примере проектируемого туркластера “Большая Сысерть”.
Программа должна была заинтересовать и удивить гостей из Китая. Так оно и вышло. Руководители высокотехнологичных производственных компаний Китая с миллиардными оборотами восхитились бескрайними просторами и природой Урала.
В специальном эко-комплексе VIP-туристов удивляли миром пчёл. Целительный натуральный мёд и сон на пчёлах не мог не произвести впечатления. Хозяйка эко-комплекса Татьяна Каркачева показала гостям исследования института мозга, которое доказывает пользу такого естественного оздоровления и благотворного влияния пчел на человеческий организм.
Также гости побывали на экскурсии Александра Савичева в историческом центре Сысерти и узнали истории горнозаводчиков Урала, оценили глубокий исторический контекст территории.
Отдохнувшие предприниматели выделили для себя следующие направления интересов:
- гастрономический туризм - создать китайский ресторан в Сысерти (выступить в роли инвестора и ресторатора);
- создание китайского центра нетрадиционной медицины на Урале;
- уникальные туры и турпродукты для обеспеченных граждан Китая с доходом от 10.000 $ и VIP-сегмент (10% сегодняшнего турпотока из Китая);
- создание центра семейного отдыха (с тиром либо возможностью заниматься охотой и рыбалкой)
Кроме того, после путешествия был составлен портрет VIP-путешественника из КНР, который выглядит так: 41% «люксовых» туристов из КНР – мужчины среднего возраста, 17% из них живут в Пекине, 17% в Гуанчжоу и 14% - в Шанхае. Китайские VIP-туристы увлекаются серфингом (13%), верховой ездой (16%), яхтами (13%). Также их привлекают арт-туры (12%). Они редко организуют путешествия к определенным датам, а в любимые места готовы возвращаться более шести раз.