Российский суд запретил отечественному маркетплейсу Wildberries взыскивать с покупателей деньги за возврат товара: один из таких случаев случился в Ленобласти, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Речь идёт о судебном деле, которому предшествовала случайная покупка 93 единиц товара в мобильном приложении «Вайлдберриз»: 5-летняя девочка воспользовалась телефоном мамы и по ошибке закупила большое количество товаров.
Когда мать девочки обнаружила выходку ребёнка, она сразу же попыталась отменить доставку товаров - написала об этом в электронных письмах. Это не дало особого результата, и она пошла в пункт выдачи заказов Wildberries, где ей также не смогли ничем помочь.
При попытке как-то дозвонится в интернет-магазина женщина также потерпела неудачу. В правилах Wildberries указано, что при отказе от товара площадка имеет право удержать стоимость услуги по доставке - 100 рублей за каждую позицию. В итоге - 9,3 тысячи рублей было удержано с женщины.
Деньги были списаны с её банковской карты, а вот товары она оставила в ПВЗ. В итоге пострадавшая обратилась в суд, попросив взыскать с Wildberries списать денежные средства и компенсацию морального вреда.
В суде встали на сторону гражданки: суд взыскал 9,3 тысячи рублей в качестве удержанной суммы, 2 тысячи - компенсация, 5,6 тысяч - штраф за то, что дело дошло до суда. Решение суда вступило в силу.