В Екатеринбурге произошел интересный случай, который в очередной раз доказывает, что защита прав потребителей — это не пустые слова. Местная жительница, заказавшая в телемагазине «Shop&Show» товаров на сумму свыше 50 тысяч рублей, столкнулась с проблемой возврата средств за покупки, от которых она отказалась.
Чувство стиля порой заставляет нас менять решение, ведь не всегда выбранный товар в реальности соответствует ожиданиям. Эта история началась с большого заказа: платья, юбки, блузки, обувь и даже головные уборы — всего порядка 30 наименований товаров были отправлены обратно в магазин после того, как не оправдали ожиданий покупательницы.
Однако вместо ожидаемого возвращения денег последовало молчание со стороны магазина. Множество звонков и писем с претензиями к продавцу не привели к желаемому результату. На помощь пришли специалисты консультационного пункта для потребителей города Екатеринбурга.
Эксперты подготовили исковое заявление, и вопрос был передан на рассмотрение в суд. В результате судебного разбирательства потребитель не только вернула средства за товары, но и получила компенсацию в виде процентов за пользование ее деньгами, почтовые расходы и штраф от «Маркет-ТВ» — общей суммой 84 тысячи рублей.
Этот случай служит напоминанием для всех потребителей о том, что защита их прав — это реально работающий механизм.
Ранее "ВЕДОМОСТИ Урал" рассказывали, что свердловчанка успешно вернула деньги за неиспользованный подарочный сертификат благодаря помощи Роспотребнадзора.