В эфире Радио России транслировалась реклама, обещающая "бесплатное полугодовое обслуживание в юридической компании первым ста дозвонившимся". Однако реальность оказалась иной, и это выявило Управление Федеральной антимонопольной службы Свердловской области.
Пенсионер, услышавший данное объявление, решил воспользоваться акцией и позвонил по указанному номеру незамедлительно после окончания рекламы. Однако вместо обещанного бесплатного обслуживания ему предложили заключить платный договор. Ответ солидной юридической компании расстроил заявителя, который решил обратиться в УФАС.
Закон о рекламе четко указывает на необходимость достоверности предоставляемой информации. Обман потребителей вводит их в заблуждение и является нарушением правил рекламы.
В рамках рассмотрения дела рекламодатель принял решение возместить пенсионеру затраты, которые тот понёс, ожидая получить обещанное бесплатное обслуживание.
Ранее "ВЕДОМОСТИ Урал" сообщали, что Свердловское УФАС проводит проверку рекламы жилого комплекса «Огни Исети» в Екатеринбурге, в которой говорится о наличии у комплекса собственной набережной.