Жительница Екатеринбурга приобрела в интернет-магазине ОZON смартфон Apple стоимостью более 101 тысячи рублей. Однако из-за задержек в доставке она не получила заказ в указанный срок. Женщина потребовала вернуть ей деньги за заказ, а также выплаты неустойки за несвоевременную поставку оплаченного товара и компенсации морального вреда.
Компания вернула деньги только за товар, не удовлетворив оставшиеся требования.
Потребитель подала иск в суд. Для дачи заключения по делу в суде был привлечен Северный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Суд взыскал с интернет-магазина ОOО «Интернет Решения» неустойку, моральный вред, штраф, а также почтовые и юридические расходы на общую сумму 77 тысяч рублей.