ПЕРВОУРАЛЬСК, Свердловская область — Первоуральский городской суд удовлетворил иск двух туристов к туроператору ООО «Интурист», который из-за ошибки в билетах оставил их «на земле» и сорвал долгожданный отдых.
Как установил суд, в январе 2025 года Виталий и Сергей приобрели у оператора тур на Шри-Ланку. Однако при вылете из аэропорта «Кольцово» 26 января выяснилось, что в билетах было неверно указано время вылета. Самолет, следовавший по маршруту «Екатеринбург-Хамбантога», улетел на три часа раньше, чем считали туристы.
Мужчинам пришлось срочно покупать новые билеты на другой рейс, чтобы добраться до курорта. После возвращения из отпуска они попытались договориться с туроператором о компенсации понесенных расходов, но компания деньги возвращать отказалась.
Это вынудило туристов обратиться в суд с иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа. Их общие требования для каждого составили 113 779 рублей 50 копеек.
Рассмотрев дело, суд встал на сторону потребителей, частично удовлетворив иск. С ООО «Интурист» в пользу каждого из туристов взыскано:
-
60 853 рублей — в счет возмещения убытков;
-
8 000 рублей — в качестве компенсации морального вреда;
-
20 000 рублей — штраф в пользу потребителя;
-
213 рублей — судебные расходы.
Таким образом, общая сумма взыскания с туроператора составила 178 130 рублей. Решение суда на данный момент не вступило в законную силу и может быть обжаловано.



















