В Екатеринбурге завершился судебный процесс между местным жителем и маркетплейсом Ozon. Потребитель, купивший на сайте электрическую духовку, обнаружил, что она не работает должным образом. Несмотря на попытки вернуть деньги, ему пришлось обратиться в суд, чтобы добиться справедливости.
Как выяснилось, духовка, приобретенная на Ozon, имела неисправность в переключателе режимов, что сделало ее непригодной для использования. Заключение сервисного центра подтвердило наличие дефекта, однако маркетплейс отказался вернуть деньги покупателю.
Тогда екатеринбуржец обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей, где ему подготовили претензию в адрес Ozon с требованием возврата стоимости неисправного товара. После отказа продавца в удовлетворении претензии, потребитель подал исковое заявление в суд.
Суд рассмотрел дело и удовлетворил требования потребителя. Ozon был обязан выплатить покупателю более 100 тысяч рублей, включая стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя.
Ранее "ВЕДОМОСТИ Урал" рассказывали, как екатеринбуржец выиграл суд у "Райффайзенбанка" и добился возврата 250 тысяч кэшбэка.