Женщина приобрела шубу и шапку в кредит в Екатеринбурге, но вскоре обнаружила дефекты в верхней одежде и попыталась вернуть товар. Магазин отказался вернуть деньги, что привело к судебному разбирательству, в результате которого покупательница получила крупную компенсацию.
В декабре 2023 года Татьяна купила у предпринимателя Долговой норковую шубу за 139 тысяч рублей и шапку за 7,5 тысяч рублей. Через несколько дней она обратилась в магазин с просьбой вернуть шубу из-за выявленных дефектов: жестких пройм рукавов, сухой мездры и повреждений на изделии. Магазин провел свою экспертизу и признал дефекты эксплуатационными, отказав в возврате. Тогда покупательница направила претензию о расторжении договора, но получила отказ и обратилась в Роспотребнадзор.
После обращения в суд была назначена независимая экспертиза, которая выявила скрытые производственные дефекты и несоответствие маркировки. Ленинский районный суд Екатеринбурга постановил взыскать с предпринимателя сумму более 470 тысяч рублей, включая стоимость шубы, проценты по кредиту, неустойку, моральный вред и штраф. Предприниматель пыталась обжаловать решение в областном суде, но оно осталось в силе.



















