В 2022 году кассир-операционист Сбербанка Надежда А. столкнулась с неожиданной проблемой: при закрытии операционного дня она обнаружила недостачу в размере 55 тысяч рублей. Но решить проблему через суд не вышло.
Приняв решение, что лишние средства были выданы последней клиентке Лидии, Надежда подала иск в Ленинский районный суд Екатеринбурга, требуя взыскать с ответчицы излишне полученные средства.
Однако в суде Лидия уверенно заявила, что получила ровно ту сумму, которую снимала со счета, и лишних денег у нее нет. Несмотря на назначенную судом экспертизу и просмотр видеозаписи, истец не смогла предоставить неопровержимых доказательств своей правоты. Кроме того, суд отметил, что последняя кассовая операция не была единственной в день обнаружения недостачи, а значит, не доказывает передачу 55 тысяч рублей именно ответчице.
В результате судья принял решение об отказе в удовлетворении исковых требований Надежды А. Результатов не принесла и поданная в Свердловский областной суд апелляция – решение осталось без изменений.
Эта история еще раз напоминает нам о том, что в суде важны не эмоции и догадки, а неопровержимые доказательства.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что ювелирный магазин был вынужден выплатить восьмикратную сумму неисправной цепочки, проданной жительнице Ирбита.