Доставка по графику, получение согласно режиму работы: жители Свердловской области продолжают жаловаться на новую систему выдачи пенсий и пособий. Несмотря на старание сотрудников, длинные очереди и задержки доставки никуда не делись.
Напомним, накануне «ВЕДОМОСТИ Урал» сообщили об инциденте, который произошёл в одном из отделений Почты России в Нижнем Тагиле – пенсионер не выдержал долгой очереди и потерял сознание, ударившись головой об асфальт. Почта извинилась перед клиентом и отметила, что сотрудники делают всё, что в их силах. Но, по всей видимости, этого явно недостаточно. Жалобы продолжают поступать.
На этот раз в редакцию «ВЕДОМОСТИ Урал» обратился житель Екатеринбурга, сообщив, что мать- пенсионер несколько недель не может получить выплату по уходу за ребенком- инвалидом. По его словам, в почтовом отделении на улице Маршала Жукова, 10 в Екатеринбурге образуются огромные очереди.
«Из-за изменения правил доставки пенсий и передачи полномочий по доставке пенсий Почте России, в почтовом отделении (ул. Маршала Жукова 10) ежедневно собираются очереди по несколько десятков человек и все вынуждены ждать по несколько часов», - пишет гражданин в своем письме.
При этом, по словам очевидцев, сотрудники не особо стараются исправить ситуацию. Так, в отделении продолжает работать одна единственная касса, в то время как даже второе рабочее окошко смогло бы существенно сократить время ожидания пожилых людей и получателей различных пособий.
Комментарии
Компенсацию ЖКХ жду 6й день!
Это что вообще такое происходит?
Верните всё обратно альтернативщикам, которые ни разу не опоздали!!!