В Екатеринбурге клиентка службы доставки «Быстрый лось» добилась возмещения материального и морального ущерба после того, как она и другие покупатели заразились острой кишечной инфекцией в октябре 2024 года.
Северный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора провел эпидемиологическое расследование и выявил серьезные нарушения санитарных норм на предприятии. В результате было установлено, что заболевание связано с деятельностью индивидуального предпринимателя Костылевой О.В.
В ответ на ситуацию были приняты административные меры, и пострадавшим предложили помощь в взыскании ущерба. Одна из заболевших, воспользовавшись материалами консультационного пункта, подала иск в суд. Суд удовлетворил ее требования, присудив 6,5 тысячи рублей за материальный ущерб и 40 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.