$
100.22
105.81

Сообщить информацию

«Синара» начинает выпуск железнодорожных машин в Индии

Фото: «Синара-Транспортные Машины»
07.04.2023

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» анонсировал серийный выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Work Site Tamper (WST), которая создана на заводе в Индии, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.

Создана первая ж/д-машина была на заводе партнёра «Синары» -компании SAN Engineering & Locomotives в индийском городе Бангалор.

Машину WST передадут «Индийским железным дорогам» для штатной эксплуатации в мае этого года после прохождения приёмо-сдаточных испытаний и пуско-наладочных работ. К выпуску на ИЖД готовятся также и 19 распределителей-планировщиков балласта Ballast Regulating Machine или BRM.

По словам первого заместителя главы СТМ по продажам и взаимодействию с органами власти Антона Зубихина, создано уже 10 машкомплектов, компания рассчитывает на отгрузку в ближайшее время - май-июнь.

«С Республикой Индия у Холдинга СТМ крепкие давно сложившиеся дружественные отношения, – комментирует Антон Зубихин, – наши проекты реализуются в соответствии с положениями программы Make in India, и мы нацелены наращивать наше присутствие в стране. Сегодня на сети ИЖД эксплуатируется 21 единица путевой техники производства СТМ, например: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, путеукладочные краны, динамические стабилизаторы пути, распределители-планировщики балласта. Также осуществляется комплексное сервисное обслуживание оборудования на пяти полигонах индийских железных дорог», - добавил он.

Созданная «Синарой» машина предназначена для выправки, подбивки и рихтовки железнодорожного полотна. Использоваться она может при проведении всех видов ремонтных работ, строительства линии и текущем содержании пути.

«Машины BRM используются для распределения и планирования свежеотсыпанного или очищенного балласта и имеют бункер-накопитель для дозирования щебня и формирования балластной призмы на скоростях до 15 м/ч. Вся поставляемая железнодорожная техника СТМ в Индию адаптирована к требованиям Министерства железных дорог страны и, таким образом, обеспечивает бесперебойную работу при температуре воздуха до +55 Со, влажности до 100% и уклонах пути до 30 промилле. WST производятся Группой "Ремпутьмаш", в то время как BRM изготавливаются на площадках завода "Калугапутьмаш"», - говорится в сообщении пресс-службы «Синары».

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK