$
76.97
89.90

Сообщить информацию

Североуральский консультационный пункт помог вернуть деньги за навязанную услугу в Сбербанке

18.08.2025

Жительница Краснотурьинска (свердловская область) смогла вернуть деньги за навязанную услугу в Сбербанке благодаря помощи Североуральского консультационного пункта.

Женщина оформила кредит в ПАО «Сбербанк» через сервис «ДомКлик». При заключении договора ей была подключена дополнительная услуга «Своя ставка» стоимостью 77,9 тыс. рублей, от которой она решила отказаться.

За помощью женщина обратилась в Североуральский консультационный пункт. Специалисты, изучив ситуацию, пришли к выводу, что подключение услуги «Своя ставка» как самостоятельной и взимание за это отдельной платы является неправомерным.

Юрисконсульт консультационного пункта помог составить заявления в ПАО «Сбербанк» и финансовому омбудсмену, который поддержал позицию клиентки.

В результате ПАО «Сбербанк» вернул жительнице Краснотурьинска деньги за навязанную услугу. Этот случай – хороший пример того, как важно отстаивать свои права и обращаться за квалифицированной помощью в случае возникновения спорных ситуаций с финансовыми организациями.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как алапаевский консультационный пункт помог вернуть деньги за бракованные золотые серьги, купленные на OZON.

Екатерина ВОЛКОВА, «ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK