Жительница Краснотурьинска (свердловская область) смогла вернуть деньги за навязанную услугу в Сбербанке благодаря помощи Североуральского консультационного пункта.
Женщина оформила кредит в ПАО «Сбербанк» через сервис «ДомКлик». При заключении договора ей была подключена дополнительная услуга «Своя ставка» стоимостью 77,9 тыс. рублей, от которой она решила отказаться.
За помощью женщина обратилась в Североуральский консультационный пункт. Специалисты, изучив ситуацию, пришли к выводу, что подключение услуги «Своя ставка» как самостоятельной и взимание за это отдельной платы является неправомерным.
Юрисконсульт консультационного пункта помог составить заявления в ПАО «Сбербанк» и финансовому омбудсмену, который поддержал позицию клиентки.
В результате ПАО «Сбербанк» вернул жительнице Краснотурьинска деньги за навязанную услугу. Этот случай – хороший пример того, как важно отстаивать свои права и обращаться за квалифицированной помощью в случае возникновения спорных ситуаций с финансовыми организациями.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как алапаевский консультационный пункт помог вернуть деньги за бракованные золотые серьги, купленные на OZON.



1















