Уральская сеть кофеен Simple Coffee столкнулась с неприятной ситуацией в начале 2024 года. На стенах и заборах Екатеринбурга появились граффити с изображением лисенка - логотипа компании. Сотрудники заведения считают, что это акция черного пиара, направленная на дискредитацию бренда.
В Telegram-канале Simple Coffee сообщили, что они получают много жалоб от владельцев зданий, где размещены граффити, а также от горожан, которые неодобрительно относятся к вандализму. Компания обратилась в полицию с заявлениями о порче имущества и просит помощи у своих клиентов и подписчиков. Все, кто располагает какой-либо информацией о лицах, ответственных за граффити, могут написать на почту hurt@simplecoffee.ru.
Simple Coffee не единственная компания, которая имела дело с уличными художниками. Ранее команда STENOGRAFFIA предложила оригинальный способ защитить остановки от тегов и граффити, а компания «Брусника» использовала работы вандалов в своей рекламной кампании.