$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Сервис доставки продуктов списывает деньги с карт без заказов, жалуются клиенты

Фото: tech.samokat.ru
04.09.2024

В последнее время жители Екатеринбурга стали жертвами подозрительных списаний с банковских карт, привязанных к сервису доставки продуктов. Об этом сообщают сами пользователи, которые утверждают, что не совершали никаких заказов через приложение.

Одна из пострадавших екатеринбурженок рассказала 4 Каналу, что обнаружила списание с карты, привязанной к сервису доставки «Самокат». При этом в приложении никаких подтверждений покупки или заказа она не нашла. Женщина даже заблокировала свою карту, опасаясь дальнейших несанкционированных списаний, и обратилась за разъяснениями в службу поддержки сервиса. Однако там ей лишь пообещали разобраться в ситуации и посоветовали обратиться в банк.

Отметим, что подобные случаи не единичны. В соцсетях все больше пользователей делятся своими историями о подозрительных списаниях с карт, связанных с сервисом доставки.

"У меня вчера произошла аналогичная ситуация, но мне повезло, на карте было всего 153 рубля, а заказ составил 2400 рублей, так что списание не прошло. Посмотрите у себя, проверьте, открепите карты и переведите деньги на счета для сохранности", - советует один из подписчиков Telegram канала.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что Wildberries запустил экспресс-доставку заказов.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK