В туристической индустрии грядут перемены. Роскачество разрабатывает новую систему стандартов под названием Russian Friendly, призванную поднять планку гостеприимства для наших туристов.
Расчет прост: довольный клиент приведет шестерых, а недовольный – отпугнет десятерых. Проект разрабатывается совместно с другими странами СНГ.
Как отметила заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева в интервью “Парламентской газете”, довольный путешествием турист делится своими положительными впечатлениями в среднем с шестью знакомыми, в то время как недовольный рассказывает о неприятных ситуациях десятку человек. Russian Friendly станет ориентиром для отелей и ресторанов, желающих создать максимально комфортные условия для российских туристов и обеспечить безупречный сервис.
При усовершенствовании системы туризма будут затронуты и другие актуальные темы, такие как лояльность отелей к гостям с необычными питомцами, например, игуанами или щенками, а также способы обезопасить себя от неприятностей, связанных с овербукингом. Ждем новых стандартов гостеприимства.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о новом пятизвёздочном отеле в Екатеринбурге.