Житель Екатеринбурга, попавший в сложную ситуацию после посещения презентации массажного оборудования организации «Азон», добился возврата денежных средств через судебные инстанции. Будучи убежденным в необходимости покупки массажной накидки и других товаров на сумму 149 тысяч рублей, которую ему пришлось оформить в виде кредита на 151 тысячу рублей, горожанин вскоре осознал, что стал жертвой агрессивной маркетинговой стратегии.
После неудачных попыток вернуть товары непосредственно компании и последовавшего отказа дело было вынесено на судебное разбирательство в Ленинский районный суд. Здесь решение было принято в пользу потребителя, включая расторжение договора купли-продажи и взыскание убытков, штрафа, а также компенсации морального вреда.
Рассмотрение дошло до апелляционного разбирательства в Свердловском областном суде, который значительно увеличил размер неустойки и штрафа, подтвердив тем самым правоту истца.
Суд апелляционной инстанции увеличил размер неустойки до 545 340 рублей, а размер штрафа – до 370 729 рублей.
Ранее ВЕДОМОСТИ Урал сообщали, что первоуральская УК компенсировала ущерб жительнице более чем на 120 тысяч рублей за протечку крыши.