Руководство логистики Ozon провело встречу с группой курьеров из Екатеринбурга и Свердловской области, которые ранее отказались выходить в рейс. В пресс-службе маркетплейса сообщили «Ъ-Урал», что стороны договорились о дополнительных выплатах на время нормализации сроков отгрузки и о создании прямых каналов коммуникации курьеров региона с руководством доставки компании.
«Сейчас доставка Ozon в Екатеринбурге работает полноценно, все курьеры отправились развозить покупки с Ozon. Заказы, которые задержались вчера в доставке, доедут клиентам в ближайшие дни», — добавили в пресс-службе.
В компании напомнили, что 21 июля «небольшая часть курьеров» обратилась к руководителям склада с жалобой на время выдачи заказов. В регионе не хватает складского персонала, из-за чего операции идут медленнее, и курьеры получают заказы позже обычного, что приводит к задержкам в развозке.
Ранее мы писали о массовой забастовке курьеров Ozon в Екатеринбурге, в которой приняли участие около 70 человек. Работники жаловались на позднюю выдачу товаров, задержку оплаты за дополнительную работу и требовали встречу с руководством Ozon из Москвы. В маркетплейсе опровергли информацию о задержке платежей и заверили, что обсудят возможные улучшения с курьерами.