Вся страна переживает тяжёлое время. Люди скорбят, пытаясь помочь пострадавшим. В сети то и дело можно увидеть слова поддержки от знаменитостей. В то же время клиенты билетного сервиса МТС получили сообщение, которое выглядит издевательски.
Своим мнением екатеринбуржцы поделились в социальных сетях. Такое отношение сервиса поразило уральцев.
«Рассылка, безусловно, автоматическая, но неужели за 2 дня компания не могла остановить ее отправку?» - написал подписчик telegram канала «Злой Екатеринбург».
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что из-за произошедшей в столице трагедии в Свердловской области было принято решение отменить все развлекательные мероприятия до 10 мая.
P.S. Пресс-служба ПАО «МТС» в Свердловской области направила свой комментарий в редакцию "ВЕДОМОСТЕЙ Урал" по поводу сложившейся ситуации, отметив, что клиенты действительно могут получить e-mail рассылку с предложение поделиться впечатлениями о прошедшем в Крокусе 22 и 23 марта концерте.
"Такие письма получают все, купившие билеты на мероприятие - рассылка генерируется после заявленного организаторами начала мероприятия и автоматически отправляется всем пользователям, посетившим соответствующий концерт или спектакль. С своей стороны мы понимаем , что такие письма выглядят неуместно, понимаем всю глубину трагедии и со своей стороны приносим свои глубочайшие извинения всем, кто получил письмо. Данная рассылка уже остановлена", - говорится в комментарии.
Также в пресс-службе МТС сообщили об обнулении стоимости всех звонков по всей России на горячие линии экстренных служб в Москве. МТС Банк объявил о списании задолженностей по кредитам для клиентов, которые погибли в результате теракта. Для тех, кто был ранен или пострадал, банк предложит кредитные каникулы, рассматривая каждое обращение индивидуально, чтобы найти наиболее подходящее решение для урегулирования финансовых обязательств.