Житель Камышлова Свердловской области обратился в местный морг, чтобы заказать бальзамическую маску для лица усопшей. Сотрудник морга запросил 4500 рублей, не предоставив ни чека, ни договора, ни объяснений о составе платных услуг.
Лишь после настоятельной просьбы, мужчине выдали справку-счет, где обнаружились позиции, которые он не заказывал. Более того, выяснилось, что ритуальные услуги оказывал не сотрудник морга, а частный предприниматель, о чем его не предупредили.
Попытки вернуть деньги мирным путем не увенчались успехом – ИП отказался удовлетворить претензию. Тогда на защиту потребителя встал Талицкий отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, обратившись с иском в суд.
Фемида оказалась на стороне обманутого гражданина. Суд обязал индивидуального предпринимателя выплатить: стоимость навязанных услуг, компенсацию морального вреда и штраф за игнорирование законных требований потребителя. Общая сумма взыскания составила 19 500 рублей. Этот случай служит напоминанием о важности внимательного изучения документов и защиты своих прав в любой ситуации, даже в самые трудные моменты жизни.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что суд обязал магазин выплатить более 470 тысяч рублей за продажу некачественной шубы.



1















