Практика по взысканию с известного маркетплейса средств за некачественные и несоответствующие описанию товары набирает обороты. Свердловчанин смог вернуть деньги за сломавшиеся часы.
Житель Качканара заказал на популярной платформе смарт-часы стоимостью 1800 рублей. Но товар оказался некачественным. После первого же включения девайс проработал некоторое время и отключился навсегда.
Товар житель Свердловской области вернул, но так и не получил назад потраченные денежные средства. Так как контактов продавца покупателю получить не удалось, он постарался решить проблему в переписке с самим маркетплейсом. Диалог не закончился успехом, тогда мужчина обратился за помощью в Качканарский пункт для потребителей, где специалисты подготовили для него иск в суд.
Бессовестный продавец обошёлся Wildberries в копеечку. Суд взыскал с маркетплейса деньги за некачественный товар, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, всего почти 5 тысяч рублей.