$
102.58
107.43

Сообщить информацию

Роспотребнадзор помог ещё одному свердловчанину взыскать деньги с Wildberries

19.09.2023

Практика по взысканию с известного маркетплейса средств за некачественные и несоответствующие описанию товары набирает обороты. Свердловчанин смог вернуть деньги за сломавшиеся часы.

Житель Качканара заказал на популярной платформе смарт-часы стоимостью 1800 рублей. Но товар оказался некачественным. После первого же включения девайс проработал некоторое время и отключился навсегда.

Товар житель Свердловской области вернул, но так и не получил назад потраченные денежные средства. Так как контактов продавца покупателю получить не удалось, он постарался решить проблему в переписке с самим маркетплейсом. Диалог не закончился успехом, тогда мужчина обратился за помощью в Качканарский пункт для потребителей, где специалисты подготовили для него иск в суд.

Бессовестный продавец обошёлся Wildberries в копеечку. Суд взыскал с маркетплейса деньги за некачественный товар, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, всего почти 5 тысяч рублей.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK