Сегодня, 23 октября российские рекламщики отмечают свой профессиональный праздник. Ежедневно жители страны видят огромное количество рекламных роликов, плакатов и анимаций. Специалисты решили узнать, какая реклама работает убедительнее всего.
Опрос среди жителей всех регионов страны провели сотрудники сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. аналитики предлагали участникам исследования вспомнить, что именно они покупали, увидев манящую рекламу.
Оказалось, что на первом месте – продукты питания (6%). Флаеры со скидками, аппетитные ролики на телеканалах и баннеры в супермаркетах работают «на ура». В тройку лидеров также попали косметика и парфюмерия, о которой упомянули 5% опрошенных, а также бытовая техника вместе с одеждой и обувью, которые получили по 4% голосов.
Интересно, что респонденты также вспомнили о купленных под влиянием рекламы сладостях (2%) и электронике (3%). Остальным же товарам, например, курсам, книгам, играм, товарам для дома и домашних животных досталось по 1%.
Специалисты отметили, что с каждым годом тех, кто связывает свои покупки с влияние рекламы всё меньше. Многие россияне уверены в самостоятельности своего выбора, а вот 58% всё же признали, что яркая реклама частенько вносит свои коррективы в список покупок. При этом 59% россиян испытывают к рекламе раздражение.