Маркетинг творит чудеса! Иногда производители разных товаров прибегают к весьма провокационным методам рекламирования своих товаров. На этот раз яркой упаковкой отличились куриные яйца «Пышминской птицефабрики».
История знает немало случаев, когда реклама вызывала бурный резонанс в обществе. «Пышминская птицефабрика» также решила посостязаться в креативе. Эксперимент, по всей видимости, удался – фото упаковки разлетелось по социальным сетям.
На большой коробке куриных яиц категории С0 покупатели «Магнита» увидели необычный лозунг «Размер имеет значение». Пикантности такой формулировке придаёт изображение мужчины с обнажённым торсом. Для усиления эффекта на чёрном фоне также красуется красная надпись «max», которая должна окончательно убедить покупателя в отличном качестве продукции. Поможет ли такое необычное оформление товара увеличить продажи неизвестно, но привлечь внимание покупателей производителю, несомненно, удалось.
К слову, стоимость такой упаковки составляет 229 рублей.