Многих интересует, что стало с лайнером, совершившим не так давно нашумевшую, рискованную, но счастливо завершившуюся посадку в поле Новосибирской области, когда были спасены все находившиеся на борту люди.
Сообщаем. По первому заключению, самолёт не просто не безнадёжен, но даже сможет в перспективе снова подниматься в небо.
Хотя у подранка есть что подлатать. К примеру, не сильно, но «травмированы» вентиляторные лопатки двигателя, несколько повело переднее шасси, в мотор при экстренной посадке попала земля.
Что касается, главной виновницы авиационного переполоха – отказавшей гидросистемы, то её уже фиксировали, а также определили причину сбоя гидравлики во время полёта, сообщает РБК, со ссылкой на представителей авиакомпании.
Меж тем, процесс транспортировки раненной махины из поля в эксплуатационный ангар – вещь не быстрая и этапная. Авиаторы считают, что ожидание займёт не менее нескольких месяцев.
Во-первых, предстоит получить все разрешительные бумаги. Во-вторых, продумать, каковой будет специальная техника, способная бережно доставить борт, и обеспечить подъезд самого доставщика к стоянке судна.
В ожидании решения всех этих вопросов большая металлическая «птица» покоится сегодня на особой платформе из дерева, поддерживающей её стабильность на грунте. Через несколько дней должен завершиться монтаж ограждения вокруг аэробуса.
Лайнер в режиме 24 на 7 берегут шесть охранников. Для них здесь же даже организованы бытовки.
«ВЕДОМОСТИ Урал» с интересом последят за тем, что будет происходить вокруг «самолёта с особой судьбой».