$
99.23
103.30

Сообщить информацию

Правила возврата товаров во время новогодней распродажи: как защитить свои права

26.12.2024

В преддверии новогодних праздников стартует марафон распродаж, заманивая покупателей низкими ценами на бытовую технику, продукты, украшения и косметику. Однако, в суматохе новогоднего шопинга легко нарваться на некачественный товар. Эксперты в сфере защиты прав потребителей напоминают: возврат денег за бракованную вещь возможен, если соблюдены определенные условия.

Правила возврата товаров:

Правила возврата товаров во время новогодних распродаж остаются неизменными и ничем не отличаются от обычных. Главное условие для возврата — сохранение кассового чека, который служит подтверждением факта покупки и основанием для предъявления претензий пишет "Парламентская газета".

Маркетплейсы и уличные ярмарки:

При покупке товаров на маркетплейсах возврат возможен в течение семи дней с момента получения заказа за редким исключением. Если же покупка совершена на уличной ярмарке, наличие чека с контактными данными продавца становится ключевым фактором для успешного возврата. В этом случае процедура возврата не отличается от обычных магазинов.

Возврат денег или замена товара:

Покупатель имеет право не только потребовать возврата денежных средств, но и попросить заменить некачественный товар на аналогичный — той же марки, модели и артикула, сообщают на горячей линии Роспотребнадзора. Кроме того, потребитель может претендовать на полное возмещение всех убытков, понесенных из-за покупки некачественного товара.

Гарантия и сроки возврата:

Возврат денег за некачественный товар возможен в течение гарантийного срока, поэтому перед покупкой важно уточнить его наличие и продолжительность. При отсутствии гарантии потребовать возврата средств можно в течение двух лет. Для возврата денег необходимо составить претензию и отправить продавцу. Требование должно быть выполнено в течение 10 дней.

Помощь Роспотребнадзора и суда:

Если продавец отказывается возвращать деньги, Роспотребнадзор и суд могут помочь восстановить справедливость. В этом случае потребитель вправе требовать не только возврата средств за некачественный товар, но и возмещения ущерба, выплаты неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % сверху от суммы ущерба.

Соблюдение этих простых правил поможет избежать разочарований и сберечь нервы в новогодней суете распродаж.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о том, что Дед Мороз ответит уральцам по бесплатной горячей линии до 30 декабря.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK