Пользователь МТС рассказал, как его дети случайно подключили платные подписки на ip ТВ, используя приставку от оператора, и списали с его счета мобильника несколько сотен рублей.
По словам пострадавшего, в приставке от МТС есть возможность подключить платные подписки, которые активируются на месяц с автопродлением, и деньги списываются со счета мобильника сразу. При этом, нет возможности установить пин-код или иной способ оплаты, чтобы ограничить доступ детей к платному контенту.
Когда клиент обратился к специалисту МТС с просьбой помочь ограничить доступ к платным подпискам, тот ответил, что включить пин-код или иной способ оплаты нет технической возможности. Это вызвало возмущение у пострадавшего, который не понимает, почему крупнейший оператор связи страны не может обеспечить безопасность своих клиентов.
Этот инцидент вызвал вопросы о безопасности и честности МТС в отношении своих клиентов. Многие пользователи социальных сетей уже начали выражать свое недовольство и требовать от МТС изменить свою политику в отношении платных подписок.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали о конфликте в «М.Видео». Покупатели обвиняют екатеринбургский магазин в отказе возврата денег за пылесос.