Покупатели интернет-магазина Lamoda выразили серьезное недовольство после приобретения одежды известного бренда Dolce & Gabbana, подозревая компанию в продаже подделок. Конфликт достиг такой стадии, что клиенты рассматривают возможность судебного иска против ритейлера.
Один из случаев касается покупки куртки Dolce & Gabbana за 103 тысячи рублей. Покупатель, Андрей, заявил, что обнаружил несоответствие артикула на упаковке и решил вернуть товар на следующий день после покупки. По его словам, при возврате в пункте выдачи, до того как он вскрыл посылку, сотрудник обнаружил, что это не та куртка, которую выбирал клиент на сайте. Более того, он заметил на куртке странности с качеством и пришивкой ярлыков.
В ответ на претензию Lamoda после экспертизы предмета одежды сообщила, что Андрей пытался вернуть товар с перешитыми вручную бирками, и указанный товар не числится в их ассортименте. Клиенту было отказано в возврате - ему предложили забрать обратно куртку.
Аналогичная история произошла с другим покупателем, который приобрел платье Dolce & Gabbana за 142 тысячи рублей и также столкнулся с отказом возврата под предлогом наличия вшитых чужих бирок.
Теперь покупатели, считая, что магазин обманул их, подают в суд, чтобы защитить свои права, передает телеграм-канал SHOT ПРОВЕРКА.