В то время как транспортные компании продолжают совершенствовать свои услуги и повышать скорость доставки, Почта России, кажется, застряла в прошлом. Несмотря на государственное финансирование на модернизацию, условия работы с гражданами остаются на неизменном уровне, поделились клиенты.
В очередном отделении Почты России наблюдается печальная картина: терминал для электронной очереди не работает уже несколько месяцев, окно для приема закрыто, а единственный сотрудник работает с медленной скоростью, оставляя толпу из более 20 человек в ожидании, рассказал подписчик telegram канала «Злой Екатеринбург».
Такая ситуация вызывает вопрос: куда уходят государственные средства, выделенные на модернизацию? Почему клиенты отмечают тот факт, что даже в 90-х годах условия работы были лучше, чем сейчас.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, о проблеме, с которой житель Екатеринбурга столкнулся при получении нового паспорта.