В территориях Урала, где начали действовать новые правила доставки пенсий и пособий, «Почта России» учла опыт первого месяца работы и предприняла меры для оптимизации работы и улучшения обслуживания клиентов.
В частности, планируется оптимизировать график работы почтальонов, чтобы синхронизировать графики доставки.
Из-за несоответствия расписания доставки пенсий и пособий у частных курьерских организаций, которые ранее занимались этой работой, и графика почтальонов в некоторых случаях уральцы получали свои выплаты не в соответствии с утвержденным Социальным фондом графиком. По данным «Почты России», после введения новых правил доставки в мае почтальоны доставили в два раза больше пенсионных выплат, чем в апреле. Компания расширила штат сотрудников, создала 19 новых участков доставки пенсий и пособий, а также усилила контроль за правильностью доставки.
Кроме того, был организован региональный контакт-центр, где граждане могут получить информацию о новых процедурах доставки и оставить свой отзыв. В первые дни работы контакт-центра поступало около 120 звонков в час, но сейчас количество звонков уменьшилось и составляет около 300 в день.
В июне «Почта России» будет продолжать информировать пенсионеров о своих действиях. Всем получателям в мае сообщали дату доставки пенсии в следующем месяце, и была предоставлена возможность изменения способа получения выплат. Компания призывает пенсионеров быть дома в день доставки.
В случае невозможности застать пенсионера дома в установленное время, почтальон оставляет контакты почтового отделения, где человек может связаться и договориться о новом времени доставки.
Чтобы получить дополнительную информацию о графиках работы отделений и условиях доставки, граждане могут обратиться по номеру телефона +7(343) 227-04-39 – ежедневно с 9:00 до 21:00. В остальное время звонок переадресуется в федеральный контактный центр. В июне пенсии и пособия будут доставлены с 3 по 24 число.