Пассажиры чартерного рейса WZ-3061 по маршруту Екатеринбург – Анталья авиакомпании «Red Wings» не могут вылететь в Турцию уже три дня. По данным Уральской транспортной прокуратуры, причина задержки – позднее прибытие воздушного судна. На рейс запланировано 413 пассажиров, которые были размещены в гостиницах «Азимут» и «Лайнер».
По расписанию рейс должен был вылететь в 01 час 10 минут 15 августа, но был перенесен на 01 час 45 минут 16 августа. Однако и этот срок не был соблюден, и пока неизвестно, когда пассажиры смогут отправиться в свой запланированный отпуск. Пассажиры жалуются на недостаточное информирование со стороны авиакомпании и аэропорта, а также на низкое качество обслуживания в гостиницах.
В аэропорту Кольцово Свердловская транспортная прокуратура организовала работу мобильной приемной, где пассажиры могут обратиться за помощью и защитой своих прав. Прокуратура также контролирует оказание услуг пассажирам со стороны авиакомпании и аэропорта, а также проверяет соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей.
Авиакомпания «Red Wings» пока не дала официального комментария по поводу задержки рейса и не объяснила причину позднего прибытия воздушного судна. По данным сайта Flightradar24, самолет, который должен был выполнить рейс WZ-3061, находится в Москве.