Генеральному директору авиакомпании внесено представление из-за нарушений в процессе оказания услуг. Один из пассажиров вовсе не был допущен на рейс, а другой лишился комфортного места в бизнес-классе.
Нарушения свердловская транспортная прокуратура выявила во время проверки, которая была проведена в связи с обращением недовольных пассажиров. Так, один из клиентов авиакомпании не был пропущен в самолёт, который отправлялся из Новосибирска в Москву. Пассажиру вежливо объяснили, что из-за того, что судно было заменено, ему не хватило места.
В другую неприятную ситуацию попал пассажир самолёта, который отправлялся из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Несмотря на то, что россиянин приобрёл совсем не дешёвый билет в бизнес-класс, своего удобного места он не получил. Перевозчик в одностороннем порядке изменил класс обслуживания, чем нарушил права клиента.
Права пассажиров восстановит транспортная прокуратура. На данный момент уже вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении за оказание услуг ненадлежащего качества. Правоохранители проконтролируют, чтобы пассажиры получили надлежащую компенсацию.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о другом инциденте, произошедшем в аэропорту Кольцово. Пассажиры около часа просидели в самолёте из-за VIP-персоны.