Онлайн-ритейлер Ozon объявил об отмене постоплаты для большинства товаров в своем ассортименте, начиная с 1 ноября текущего года. Это изменение затронет значительную часть каталога, исключая категорию Fashion (одежда и аксессуары).
Данное решение компании направлено на оптимизацию логистических процессов и, предположительно, на снижение рисков, связанных с неоплаченными заказами.
Внедрение новой системы оплаты потребует от покупателей предварительной оплаты товаров при оформлении заказа, за исключением тех позиций, требующих примерки в пункте выдачи. Для покупателей это означает изменение привычного способа оформления покупок. Изменения коснутся, в первую очередь, тех клиентов, которые привыкли оплачивать заказы при получении.
Ozon не уточнил точных причин перехода на предоплату, однако эксперты связывают это с необходимостью повышения эффективности работы системы доставки и уменьшения финансовых потерь, связанных с возвратами и неоплатами.
Ранее "ВЕДОМОСТИ Урал" сообщали, что финразведка выявила новую схему обналичивания денег через маркетплейсы.