Российские маркетплейсы могут повысить цену товаров, продаваемых на своих площадках, из-за законопроекта, который будет регулировать их деятельность.
Как пишут в Telegram-канале «Русский ритейл и бизнес», ссылаясь на заместителя главы маркетплейса Ozon, проект закона, регулирующий деятельность отечественных маркетплейсов, был внесён в Государственную Думу Российской Федерации. Владельцы российских торговых площадок опасаются, что он будет успешно принят, а это будет значить лишь одно: они будут иметь право менять условия договоров не чаще, чем 1 раз в год.
Ни одна торговая структура не может стабильно работать с одной фиксацией цены, растягиваемой на год. Поскольку ситуация в стране, в том числе финансовая, нестабильна, доходы площадки будут стремительно падать. Единственным логическим решением маркетплейсов будет заблаговременное повышение цен сразу на год, завышенные тарифы будут некой мерой «работы на упреждение».