Сотрудники пунктов выдачи "Вайлдберриз" в Екатеринбурге на грани массового увольнения. Работники не могут справиться с количеством доставляемого товара и злыми покупателями, которые оставляют негативные отзывы. Хаос на рабочих точках начался после смены регионального руководства в октябре, говорят очевидцы.
По словам самих сотрудников одна из главных проблем – увеличение количества доставляемых товаров на один пункт. На некоторых точках показатель увеличили в два раза – 1200 вместо 500. Сам же пункт не предназначен для такого количества товара, поэтому работники выносят коробки в зал. Найти нужный товар посреди всего этого хауса весьма сложно, из-за чего собираются очереди, люди вынуждены стоять на улице в 30-градусные морозы. Кроме того, 12 часов рабочего времени превратились во все 20, так как после закрытия необходимо убрать весь оставленный бардак, передаёт Telegram канал «UralMash».
Вишенкой на торте после тяжёлого рабочего дня становятся отзывы покупателей, которые ждали свой заказ в длинной очереди. За негативные комментарии работников пунктов штрафуют. Из-за происходящего многие сотрудники отказываются выходить на работу.
«Ещё часто, кстати, у нас не работает приложение – нам приходится вручную, самостоятельно искать всё в коробках. Из-за этого у нас приходит много-много возвратов из-за системы вот этой вот. У нас клиенты срываются на нас, многие стоят в огромных очередях. Вот, сейчас, например, на улице -30, они стоят на улице, злые к нам заходят. Нужно понимать, что менеджеры, сотрудники, мы не бессмертные, мы всё понимаем, мы тоже люди! И пашем просто в нечеловеческих условиях», - рассказал один из сотрудников екатеринбургского пункта выдачи.
При этом руководство заявило, что в регионе увеличивают количество пунктов выдачи и штат работников. Проблем в настоящей ситуации они не видят, рассказал Telegram канал.