Екатеринбуржец столкнулся с новым видом мошенничества, связанным с переходом банка Тинькофф в Т-банк.
Мошенники, представляясь сотрудниками банка, звонили с предложением сохранить текущую банковскую карту без перевыпуска, запрашивая при этом последние восемь цифр карты и код из SMS-сообщения. Используя эти данные, они получили доступ к банковскому приложению клиента.
Подозревая обман, подписчик Telrgram канала «Злой Екатеринбург» обратился в чат поддержки банка, чтобы уточнить, действительно ли звонок был от их сотрудника. Оказалось, мошенники уже имели доступ к приложению, но благодаря своевременному обращению в горячую линию банка, карта и приложение были заблокированы. Попытки несанкционированных переводов, отмеченные красным цветом на скриншоте, остались безуспешными.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как ребёнок в Каменске-Уральском потерял деньги своих родителей, играя в онлайн-игру.