Ведущая сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов OBI начала продажи своих товаров через "Яндекс Маркет".
В настоящее время в каталоге маркетплейса уже представлено около 20 000 позиций из ассортимента компании, что составляет приблизительно половину от общего количества товаров. Оставшиеся товары компания планирует добавить в онлайн-каталог в течение следующего года, сообщают "Ведомости".
Представители ритейлера уверены в том, что реализация товаров через сторонние интернет-площадки станет причиной расширения географии поставок.
OBI — это европейская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов, садовых товаров и товаров для дома. В прошлом году компания столкнулась со сложностями в результате смены собственников и прекращения деятельности в России. Финансовые показатели OBI снизились, и выручка сети упала до 30,3 млрд рублей по итогам 2022 года, по сравнению с 54,9 млрд рублей в предыдущем году.