Водитель такси ответил пассажирам на жалобу о грязном автомобиле. По словам жителя Екатеринбурга, всё дело в самих клиентах.
Ответ был опубликован в Telegram канале «Злой Екатеринбург». Ранее там же появилась жалоба на грязь в салоне одной из машин такси. На фотографиях видны пятна, мусор и грязь. Мимо такого сообщения не смог пройти представитель профессии - он доходчиво объяснил причины такого внешнего вида.
«Вот вы хотите, чтобы к вам приехала чистая, ухоженная машина. Почему бы тогда не начать с себя?! Вы думаете водитель сам все пачкает?» - написал таксист по имени Денис.
Житель Екатеринбурга рассказал, что после каждой смены находит на сидениях крошки, песок, грязь и жирные пятна. Водителю приходится регулярно убирать запачканные обувью сиденья: «Такое чувство, что вы пытаетесь поднять ноги выше головы», - добавил Денис.
Пожаловался водитель и на тех, кто любит садиться втроём через одну дверь. Проблемой также являются поцарапанные и грязные пороги, которые портятся из-за нежелания клиента повыше поднять ноги.
Ещё одна боль водителей такси, по словам Дениса – неверно установленная точка. Пассажиры жалуются на водителя и оставляют низкие оценки, если машина не была подана к подъезду. При этом точка встречи с клиентом зависит лишь от заказчика, а водитель не может знать, где на самом деле находится клиент.
«Это еще даже не половина того, что можно рассказать. Конечно же это не про всех людей!» - подытожил водитель такси.