Логотип, созданный специально в честь 300-летнего юбилея Екатеринбурга, становится популярен среди горожан. Очевидцы делятся фотографиями товаров с символом в социальных сетях.
Ещё одним местом, где готовы к празднованию юбилея города, стал ТЦ «Апельсин». Посетители торгового центра поделились в социальных сетях товарами, на каждом из которых есть наклейка с символом праздника. Кроме того, в ТЦ появились брендированные пакеты. Ранее же горожане рассказывали о ярких рекламах, проездных картах, сувенирах и других мелочах, напоминающих о приближении праздника.
Напомним, что комплекс праздничных мероприятий, посвящённых дню рождению Екатеринбурга, пройдёт с 12 по 19 августа. К юбилею власти города подготовились основательно, в том числе был создан уникальный логотип.
В основу логотипа заложены смыслы, отражающие ценности, культуру, характер Екатеринбурга: он представляет из себя минималистичный знак завода-крепости, появившуюся на берегу реки 300 лет назад. Цифра 300 изображена в виде знака бесконечности и повторяет узоры чугунного литья, которое украшает улицы Екатеринбурга. Даже цвета логотипа подобраны не случайно: бирюзовый — цвет воды, олицетворение реки Исети, которая дала жизнь городу. Фиолетовый — глубокий цвет таинственности и мудрости. Насыщенный жёлтый — цвет солнца, радости и праздника.
Логотип является общим достоянием, поэтому предприятия Екатеринбурга могут пользоваться символикой на безвозмездной основе. В городе даже пройдёт конкурс на лучшее таматическое оформление предприятий, посвящённое празднованию 300-летия Екатеринбурга. Подробности можно увидеть на официальном сайте праздника.