Неприятный сюрприз получили клиенты СберМегаМаркета, которые заказали к новому году айфоны. Вместо смартфонов россияне получили мыло и набор отвёрток. Сейчас известно более чем о шестидесяти пострадавших.
По информации Telegram канала BAZA, потерянные телефоны отгружали 6 и 9 декабря. Поссылки с ненадлежащим товаром получили покупатели из разных регионов. При этом продавцы утверждают, что с их стороны никакого обмана быть не может, так как товар, согласно правилам, упаковывается под видеозапись. Дальше заказы передали водителю, который отвёз их на центральный склад, а уже оттуда курьеры развезли покупки клиентам.
Покупатели же направили маркетплейсу фото и видео распаковки товара. По форме и весу мыло и инструменты напоминают коробку «яблочного» смартфона. К слову, согласно договору, сам СберМаркет ответственности за случившееся не несёт, так как является только посредником между продавцами и покупателями, но решить проблему специалисты стараются в кратчайшие сроки.
Подозрения также падают на водителя. Мужчина работает около недели, но вину отрицает и заявляет, что даже не знал, что лежит в коробках. Кроме того, водитель специально парковал машину под камерами видеонаблюдения, чтобы в подобной ситуации доказать свою невиновность.
На данный момент все средства, заплаченные за айфоны, удержаны маркетплейсом. Идёт разбирательство. Уже известно о 62 обманутых клиентах. Для того, чтобы найти воришку, специалисты намерены проследить весь логистический путь посылок. Представители также отметили, что все средства будут возвращены заказчикам.