$
76.09
88.70

Сообщить информацию

МВД выявило самый распространенный метод мошенничества среди граждан

03.09.2025

В последние месяцы мошенники активно используют прием, при котором жертву вынуждают позвонить первой. Об этом 3 сентября сообщило Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России в своем Telegram-канале.

По информации ведомства, такая схема позволяет злоумышленникам обходить защитные механизмы банков и операторов связи, которые блокируют входящие звонки от мошенников. Обычно обман начинается с создания ощущения срочности и угрозы: жертве сообщают о взломе аккаунта на «Госуслугах» или утечке личных данных, после чего предлагают позвонить по указанному номеру для решения проблемы. Однако этот номер принадлежит мошенническому кол-центру.

Чтобы избежать попадания в ловушку, МВД рекомендует сохранять спокойствие и проверять информацию. Важно обратить внимание на адрес отправителя и номер телефона, так как поддельные сообщения часто приходят с нестандартных адресов или личных аккаунтов. Также стоит насторожиться, если в сообщении содержится призыв к немедленным действиям, так как настоящие госорганы никогда не требуют перезвонить по неизвестному номеру.

Игорь ПОЗДНЯКОВ «ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK