МОСКВА - киберполиция России поделилась важными рекомендациями, которые помогут отличить подлинные уведомления от портала "Госуслуги" от мошеннических фишинговых писем. Главное – быть внимательным к деталям: адресу отправителя, ссылкам и содержанию сообщений.
Важно помнить, что "Госуслуги" никогда не рассылают уведомления через мессенджеры. Все официальные сообщения поступают либо по электронной почте, либо через SMS, причем только на те контакты, которые вы указали в личном кабинете. Также, любые ссылки в таких письмах будут вести исключительно на официальный домен gosuslugi.ru.
Мошенники часто пытаются выманить конфиденциальную информацию, поэтому обращайте внимание: настоящие "Госуслуги" никогда не будут запрашивать у вас личные данные, такие как СНИЛС, номер банковской карты или коды из SMS. Вся информация о штрафах, выплатах и других важных вопросах дублируется в вашем личном кабинете, и при возникновении сомнений лучше проверить ее там.
В случае, если вы получили подозрительное письмо, ни в коем случае не переходите по ссылкам, не открывайте вложения и тем более не передавайте свои персональные данные. Лучше всего проигнорировать такое сообщение, чтобы обезопасить себя от возможных финансовых потерь и кражи личных данных.
Ранее мы писали, что сотрудникам сотовых операторов поступают заманчивые предложения о «халтуре», но за красивыми словами скрывается опасная схема, ведущая прямиком в руки к мошенникам и под статью Уголовного кодекса.



1















