Отдавая дорогостоящую технику в ремонт, всегда необходимо тщательно выбирать сервисы. Жительница Екатеринбурга осталась без гаджета, доверившись местному мастеру.
Историей девушка поделилась в Telegram канале «Злой Екатеринбург». Всё начиналось весьма безобидно: она отнесла свой iPhone 14 Pro Max в сервис Apple Original, который располагался на улице Шварца, 10/1. Мастер, и по совместительству владелец сервиса, обещал исправить проблему в кратчайшие сроки, но ремонт пошёл не по плану.
В ходе работ мастер якобы повредил дисплей, о чём сообщил клиентке. Извинившись, мужчина пообещал приобрести новый телефон такой же модели и отдать владелице до 4 января 2024 года.
«Прежнее устройство, которое он испортил в процессе ремонта, оставил у себя. Но недавно я узнала, что он продал его практически сразу, обогатившись на 60.000 рублей», - жалуется подписчица канала.
В срок телефон так и не был доставлен. Мастер перестал выходить на связь, удалил telegram-аккаунт и закрыл свой сервисный центр.
По словам пострадавшей, она не в первый раз обращалась к мужчине. Теперь девушке предстоит решать проблему, не имея на руках ни чеков, ни расписок, а лишь переписку в социальной сети.