$
99.61
103.94

Сообщить информацию

Маркетплейсы могут начать продвигать российские товары вместо иностранных брендов

25.12.2024

Министерство промышленности и торговли России предлагает внести изменения в законопроект о «российской полке», чтобы маркетплейсы начали рекомендовать отечественные товары при поиске аналогов иностранных брендов. Глава ведомства Антон Алиханов прокомментировал эту инициативу в интервью РИА Новости.

По словам Алиханова, новые правила обяжут маркетплейсы не только предоставлять информацию о товарах, но и активно предлагать российские альтернативы при запросах на иностранные продукты. Это изменение направлено на поддержку местных производителей и увеличение видимости их товаров в онлайн-пространстве.

Законопроект, инициированный в марте 2023 года, изначально касался только физических магазинов, но осенью его решили распространить и на онлайн-платформы. Согласно новым требованиям, при поиске определенного товара, например, дезодоранта, покупатель в первую очередь должен увидеть предложения российских производителей, что должно способствовать повышению интереса к местной продукции.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK