Швейцарский лидер по производству продуктов питания Nestle повысит отпускные цены на детское питание собственного производства, включая заменители грудного молока: индексацию в компании объяснили падением рубля на международной валютной арене.
Как передают в издании «КоммерсантЪ-Урал», в РФ с 4 сентября ожидается повышение стоимости детского питания. А всё из-за решения компании Nestle, которая планирует повысить на 9% (!) отпускную стоимость детского питания и заменителей грудного молока - NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber. В цене вырастут и всем известные готовые завтраки бренда - Nesquik, Cosmostars, «Хрутка», а также напитки из какао.
Соответствующие письма, содержащие уведомление о будущем подорожании, уже направлены крупным отечественным сетям магазинов. Также письма получили и дистрибуторы несетевой розницы.
Своё решение Nestle пояснило удорожание своей продукции падением курса рубля и ростом стоимости сахара и сырья для какао по всему миру.
По словам исполнительного руководителя «Русбренда» Алексея Поповичева, предстоящая индексация цен не сможет полностью компенсировать расходы компании. Она объединяет производителей детского питания, и несмотря на то, что в России производятся 70-80% заменителей грудного молока, 90% сырья является импортным.
Кроме Nestle, другие крупные компании, такие как Danone («Тема», Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген», «Винни»), также могут поднять цены на детское питание. Производитель «Фруто Няни» пока не объявил о повышении стоимости своей продукции, но признал возможность такого шага, в связи с ростом стоимости сырья, логистики и расходов на персонал.